Санкт-Петербург  +7 (812) 413-93-93
 Москва                  +7 (499) 372-31-31
Санкт-Петербург  +7 (911) 171-32-32
Санкт-Петербург  +7 (911) 166-32-32

Отдел продаж  sale@workprof.ru
Техподдержка  info@workprof.ru

ООО "ВоркПроф Системы"

Счетчики посетителей, разработка электроники и ПО

Россия, 192029, Санкт-Петербург
Обуховской обороны пр-кт, дом № 70, корпус 2, оф.2Н
Тел: +7 (812) 413-9393
Тел: +7 (499) 372-3131
Тел: +7 (911) 171-3232
Разработка электронных устройств на заказ

Дизайн, разработка, производство электронных изделий и модулей

Главная
  • Электроника
    Разработка электроники на заказ
  • Программы
    Разработка программного обеспечения
  • image03
    Счетчики посетителей – увеличьте прибыль!
  • image04
    Системы телеметрии и мониторинга
  • image04
    Мы всегда и везде поможем Вам!
TC N RU Д-RU.АЛ92.В.15878
TC N RU Д-RU.АЛ92.В.15145
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ WORKPROF  SYSTEMS
ИМЕЕТ ДЕКЛАРАЦИИ  ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

© Все права принадлежат WorkProf 2015

Главная О нас Продукция Разработка Поддержка Контакты Информация Загрузка
Санкт-Петербург  +7 (812) 413-93-93
Москва                +7 (499) 372-31-31
Санкт-Петербург  +7 (911) 171-32-32
Санкт-Петербург  +7 (911) 166-32-32
Отдел продаж  sale@workprof.ru
Техподдержка  info@workprof.ru
Счетчик посетителей CWP-RF И еще раз зададим себе вопрос: «Зачем считать посетителей?»

Радиканальный счетчики посетителей CWP-RF


Счетчик посетителей CWP-RF.


Счётчик посетителей CWP-RF – горизонтальный, автономный счетчик, фиксирующий трафик в двух направлениях: на вход и на выход. Он передает данные на приемный модуль на частоте 2,4 ГГц. Приемный модуль подключается к компьютеру через преобразователь USB-485. Одновременно можно подключить несколько приемных модулей на одну линию преобразователя, а также несколько счетчиков посетителей на один приемный модуль. Расстояние между приемным модулем и компьютером может быть до 1200 метров (стандарт для 485 интерфейса), Расстояние от счетчиков до приемного модуля до 50 метров прямой видимости.



И еще раз зададим себе вопрос: «Зачем считать посетителей?»


Счетчик посетителей - увеличение эффективнрсти работы персонала.


В настоящее время руководитель каждой торговой точки вынужден постоянно совершенствовать процесс продаж, изобретая новые системы лояльности покупателей и оптимизируя внутренние рабочие процессы. Отслеживаются различные показатели эффективности работы торговых площадок, анализируя которые, руководство может принимать управленческие решения.


Подробная статистика посещений, получаемая с помощью систем подсчета посетителей, позволяет тщательно продумать план развития предприятия, выявить закономерности, способствующие повышению его популярности у потенциальных клиентов.


Подсчет посетителей также дает возможность найти и многие факторы, вызывающие снижение спроса на услуги предприятия.


Подсчет посетителей успешно применяется в супермаркетах, в торговых центрах и в небольших магазинах, в офисах и в офисных комплексах, на выставках и в любых других общественных местах — в государственных учреждениях и частных предприятиях.


Подсчет необходим везде, где от количества посещений предприятия зависит его доход и где необходимо управление потоками посетителей!


Автоматизированный подсчёт посетителей и использование данных о посещаемости поспособствуют развитию Вашего бизнеса и помогут решить следующие распространённые проблемы:



  • в Вашем магазине большое количество посетителей, но объём продаж остаётся на достаточно низком уровне;
  • в определённое время дня работники Вашего магазина «просиживают» без дела, а в часы пик в магазине длинные очереди и часть клиентов разворачивается и уходит в другой магазин;
  • какие-то группы товаров в Вашем магазине плохо продаются;
  • какие-то отделы магазина или торгового центра плохо посещаются;

Системы подсчёта посетителей предназначены для тех, кто:


  • хотел бы повысить общую эффективность своего магазина, торгового объекта, выставочного центра;
  • хотел бы организовать оптимальный график работы магазина и персонала. хотел бы продавать больше продукции;
  • хотел бы скорректировать потоки посетителей, разгрузить плотность потоков на различных входах-выходах
  • хотел бы оценить инвестиционную привлекательность торгового объекта (для инвесторов, арендаторов);
  • хотел бы подобрать лучшее место для рекламы;